Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
HR-школа это 12 часов мастер-классов, полных практических навыков, 12 спикеров, готовых поделиться с тобой своим опытом, 4 дня в кругу своих коллег и единомышленников, а также безлимитный ароматный чай и кофе.
Тренинговая компания "EQuator" приглашает студентов и начинающих специалистов в сфере управления персоналом на Летнюю HR-школу 21-24 августа.
На HR-школе тебя ждет:
Что, где и когда: 4 дня мастер-классов, а именно 21 24 августа 2017 с 12:00 до 16:00 в уютном офисе в центре города по адресу Лиговский пр-т 57/59, 3 этаж, офис компании "EQuator"
Стоимость участия: 1500 руб. за все 4 дня.
В итоге ты получаешь:
HR-школа - это 4-дневная программа мастер-классов от экспертов ведущих компаний для студентов и начинающих специалистов в сфере управления персоналом, а также для всех, кто хочет узнать о последних трендах в HR за 4 дня. HR-школа существует с 2013 года на базе тренинговой компании EQuator. В качестве спикеров на прошлых HR-школах выступили эксперты компаний: Лента, К-Раута, PRISMA, Bona Capona, Буше, Герофарм, Concept Club, МегаФон, ВымпелКом, Novartis, Пулково, Эльдорадо, HeadHunter, Kelly Services, Сhief Time, EQuator, Корус Консалтинг, TPV CIS, Альфа-банк, Росгосстрах, Кировский завод, IKEA, Ренессанс Кредит, Россельхозбанк и другие.
Мы организовываем пространство, в котором будущие HR-специалисты получат ценные знания и опыт! HR-школа - это четыре дня, наполненных выступлениями только спикеров-практиков, реально работающих в этой сфере, и именно у тебя есть шанс узнать от них все об HR и даже больше! Отзывы довольных участников читай здесь.
ПРОГРАММА
21 августа
11:45 — 12:00 Регистрация участников, ароматный кофе-брейк
12:00 — 12:30 Приветственное слово, модерация, знакомство
12:30 — 13:30 Фасилитация: как провести обсуждение на любую тему (Егор Кудаков, генеральный директор КБ "Город N", руководитель направления социальных проектов и ведущий тренер ГК "ЕВМ")
13:30 — 13:45 Кофе-брейк
13:45 — 14:45 Цифровые "войны". Эпизод первый. Атака искусственного интеллекта (Юлия Сахарова, директор HeadHunter по Северо-Западу).
14:45 — 15:00 Кофе-брейк
15:00 — 16:00 Командные игры: другой взгляд на корпоративное участие в мероприятиях (Юлия Долженкова, региональный менеджер по маркетингу Red Bull)
22 августа
12:00 — 13:00 Как сделать совещание не скучным и результативным? (Наталия Захарова, директор Санкт-Петербургского филиала АНО ДО "Бизнес-школа Росгосстраха")
13:00 — 13:15 Кофе-брейк
13:15 — 14:15 Эмоциональное выгорание HR (Наталья Лежнёва, HR-директор Food Retail Group)
14:15 — 14:30 Кофе-брейк
14:30 — 15:30 Как поймать лжеца на собеседовании? (Виталий Васянович, руководитель научно-просветительского проекта "Зануда", психолог)
* 15:45-16:45 Деловая игра от Botanic Club
23 августа
12:00 — 13:00 Мета-программы как инструмент подбора и оценки персонала (Анна Макаева, руководитель отдела персонала ООО "ОКЕЙ")
13:00 — 13:15 Кофе-брейк
13:15 — 14:15 Трудности перевода: как не превратить компанию в Вавилонскую башню (Дарья Малахова, ведущий менеджер по корпоративной культуре, и Людмила Орлова, руководитель учебного центра петербургская книжная сеть "Буквоед")
14:15 — 14:30 Кофе-брейк
14:30 — 15:30 Система обучения: 5 шагов к успешной модели (Ирина Королева, HR-директор ГК "Евразия Холдинг")
24 августа
12:00 — 13:00 Персональный бренд: зарекомендуй себя как HR-эксперт (Антон Володин и Маргарита Крючкова, консультанты по подбору персонала Kelly Services CIS)
13:00 — 13:15 Кофе-брейк
13:15 — 14:15 Мотивационный менеджмент: мифы и реальность в современном бизнесе (Татьяна Васильева, исполнительный директор, бизнес-тренер тренинговой компании EQuator)
14:15 — 14:30 Кофе-брейк
14:30 — 15:30 Завершение HR-школы, торжественное вручение дипломов
Как попасть на HR-школу?
Зарегистрироваться и оплатить участие можно ниже. Количество участников ограничено.
Следи за новостями в группе школы ВКонтакте.
Остались вопросы? Звони по телефону (812) 764-44-22., и мы на них ответим.
Подписывайтесь в соц.сетях и следите за новостями!