Вебинар 1 "Внутренняя устойчивость при работе со сложными участниками"
Участники:
- поисследуют, какие ситуации на тренинге являются для них эмоционально сложными и почему
- поработают со списком своих прав и иррациональных убеждений относительно профессиональной роли тренера
- создают несколько критериев качества своего обучения, позволяющих сохранять уверенность в том, что я хороший профессионал, даже если что-то пошло не так
- узнают, как можно быстро помочь себе, если участник зацепил что-то личное
- составят для себя шпаргалку на случай, если на тренинге случилось что-то неприятное
Вебинар 2 "Коммуникация и управление эмоциями при работе со сложными участниками"
Участники:
- узнают, что можно добавить в свою тренерскую работу для профилактики возникновения сложных участников
- увидят, как можно работать со страхами участников, не говоря о них напрямую
- узнают, как реагировать на разные типы сложных участников (немотивированного, критикующего, неверующего в инструменты)
- составят список способов настройки на сложных участников
- составят для себя подходящую им формулу остановки нежелательного поведения участника (через вербализацию своего эмоционального состояния)
Программа
Вебинар 1 "Внутренняя устойчивость при работе со сложными участниками"
- Как сохранять внутреннее спокойствие в сложных ситуациях во время тренинга (негативная обратная связь, обесценивание обучения участниками ("ничего нового не узнал"), высокомерие со стороны участников ("ну посмотрим, что вы нам покажете"), отсутствие мотивации и т.д.)
- Мои "красные кнопки": какие эмоционально сложные ситуации на тренинге цепляют меня больше других и почему?
- Права и иррациональные установки тренера. Что тренер "должен" и на что он "имеет право"? Имеет ли тренер право остановить нежелательную обратную связь, прервать критику участника и т.п. Ценность и цена различных выборов.
- Создание критериев качества своего обучения, независимых от мнения участников и заказчика. Как сохранять уверенность в том, что я хороший профессионал, даже если участники думают иначе☺
- Что делать, если поведение участника цепляет мою личную или школьную травму?
- Экспресс-способы самовосстановления после неприятных ситуаций на тренинге
- Чек-лист вопросов, позволяющих оценить качество обратной связи (и то, насколько стоит ее учитывать)
Вебинар 2 "Коммуникация и управление эмоциями других при работе со сложными участниками"
- Профилактика сложных участников. Предварительная работа и процедуры начала тренинга. Чек-лист по профилактике сложных участников
- Сложные участники, которые боятся. Способы управления страхами участников.
- Две ключевых коммуникативных задачи: защита своих границ и управление эмоциями сложных участников
- Чек-лист: какую задачу решает участник? (как определить для себя, когда стоит приложить еще усилия для его мотивации, а когда стоит остановиться)
- Лайфхаки при общении с немотивированным участником: правило 50/50, прием "Ты уже пришел", возвращение участнику его выбора
- Лайфхаки при получении негативной обратной связи: опора на правила, прием "Негативные расспросы", прояснение целей участника
- Лайфхаки для работы с участником-жертвой ("это не сработает"): правило "Кресло императора", прояснение целей участника
- Универсальный прием: любовь☺
- Как собирать обратную связь о своей работе (и обучить этому заказчика). Как остановить нежелательную обратную связь без запроса
- Вербализация своего эмоционального состояния для защиты своих границ
Ведущие: Алена Алешина и Сергей Шабанов - собственники и руководители Тренинговой компании EQuator, ведущие курса "Тренерское мастерство" (выпущена 31 открытая и более 15 корпоративных групп), бизнес-тренеры с опытом 15 и 20 лет ведения корпоративных тренингов
Стоимость участия в одном вебинаре: 1500 руб. (включает в себя онлайн-участие и запись вебинара), в двух вебинарах 2000 руб. Можно выбрать участие только в одном вебинаре, или приобрести пакет из двух вебинаров. После проведения вебинаров их записи можно будет приобрести по цене 2500 руб. за вебинар или 4000 руб. за пакет из двух вебинаров