Если вы уже купили билеты, то вы можете открыть и распечатать их в личном кабинете.
Обращаем внимание на то, что билеты должны прийти к вам на почту сразу после покупки. Подробнее о способах получения билетов вы можете узнать в нашей справке.
У вас есть заказанные билеты, но они до сих пор не оплачены:
Билеты отправлены.
Произошла ошибка.
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вам нужно оформить запрос организатору в вашем
 личном кабинете.
Зарегистрируйтесь или войдите в ваш личный кабинет с тем же e-mail, на который вы оформили билеты. Подробнее вы можете узнать в нашей справке.
Вы также можете оформить запрос на возврат по ссылке из письма с электронными билетами.
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Навыки эмоционального интеллекта и корректное влияние на эмоции собеседника
Прояснение «картины мира» собеседника
Грамотное задавание вопросов
Безоценочное описание для сложных и конфликтных ситуаций
Эмоционально грамотное слушание и перефразирование
Позитивная обратная связь и благодарность
Алгоритм коммуникации
Результаты
Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
Смогут быстрее достигать целей коммуникации
Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьмиСоставят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций
Программа
Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе руководителя. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений.
Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
Управление групповой дискуссией. Алгоритм управления дискуссией.
Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации?
Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
Нюансы использования техник активного слушания.
Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения.
Управление эмоциями других. Типовые ошибки и правила.
Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии.
Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?
Регистрация
Рекомендуемые события
Рекомендуемые события
Организуете события? Обратите внимание на TimePad!
Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.