• 25 января 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект д.57/59

Тренинг "Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
1889 дней назад
с 11:00 25 января до 18:00 27 января 2019
Санкт-Петербург
Лиговский проспект д.57/59

Какие навыки прорабатываем

  • Создание доброжелательной атмосферы
  • Навыки эмоционального интеллекта и корректное влияние на эмоции собеседника
  • Прояснение «картины мира» собеседника
  • Грамотное задавание вопросов
  • Безоценочное описание для сложных и конфликтных ситуаций
  • Эмоционально грамотное слушание и перефразирование
  • Позитивная обратная связь и благодарность
  • Алгоритм коммуникации

Результаты

  • Участники детально проработают 10 ключевых навыков эффективной бизнес-коммуникации: задавания вопросов, эмоционально грамотного перефразирования, установления контакта и развития доверия в ходе беседы и др.
  • Составят полный алгоритм коммуникации при разрешении сложных ситуаций
  • Осознают, по каким причинам возникает непонимание и конфликты в коммуникации
  • Смогут быстрее достигать целей коммуникации
  • Осознают нюансы использования основных техник, чтобы общение после тренинга было естественным, а не «техничным»Будут быстрее и легче разрешать возникающие противоречия, споры, разногласия
  • Будут понимать эмоциональные аспекты коммуникации, смогут управлять эмоциональным фоном беседы
  • Будут мотивированы на улучшение качества своего взаимодействия с другими людьми
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить при взаимодействии с другими людьмиСоставят план своего индивидуального развития для повышения эффективности повседневных рабочих коммуникаций

Программа

  • Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции в работе руководителя. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений.
  • Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Эмоциональные законы бизнес-коммуникации. Восемь уровней сложности бизнес-коммуникации: какие существуют сложности при деловом общении и как их преодолевать?
  • Управление групповой дискуссией. Алгоритм управления дискуссией.
  • Закон «Карта не равно территория» и как он влияет на достижение согласия в коммуникации?
  • Как задавать сложные вопросы и общаться с сотрудниками в конфликтных ситуациях. Нюансы задавания вопросов: почему иногда люди не хотят отвечать на вопросы и как это изменить?
  • Намерение при задавании открытых вопросов. Типы намерений и их влияние на эффективность коммуникации.
  • Нюансы использования техник активного слушания.
  • Алгоритм эффективной коммуникации: нюансы использования в различных ситуациях делового общения.
  • Управление эмоциями других. Типовые ошибки и правила.
  • Противодействие сильной агрессии в деловом взаимодействии.
  • Техничность и искренность в коммуникации: как быть естественным, используя алгоритмы, приемы и техники?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше