• 27 июня 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 32 (5 минут от станции метро "Удельная")

Тренинг по продажам «Эмоционально сложные аспекты продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
1736 дней назад
с 11:00 27 июня до 18:00 28 июня 2019
Санкт-Петербург
Фермское шоссе, 32 (5 минут от станции метро "Удельная")

В продажах многое решают наши эмоции и эмоции клиентов. Как сделать так, чтоб эмоции не мешали, а помогали нам эффективно проводить продажи и переговоры, а так же получать удовольствие от работы с клиентами.

Какие навыки развиваем: 

  • Навыки противодействия внешнему давлению и агрессии 
  • Навыки осознания своих эмоций и эмоций клиента 
  • Навыки использования алгоритма работы с возражениями клиента 
  • Навыки работы со своими иррациональными установками и страхами в продажах 
  • Навыки управления эмоциями своими и клиента 
  • Навыки ассертивного поведения в сложной коммуникации 
  • Навыки выхода из конфликтных ситуаций 

Результаты

  • Участники в ходе тренинга выявят и проработают свои внутренние установки, барьеры и ограничения, мешающие продавать эффективно 
  • Осознают свои сильные стороны в продажах, смогут опираться на них в работе с клиентами 
  • Потренируют навыки противодействия агрессии и внешнего давления 
  • Научатся рассматривать возражения с позиции цены и ценности 
  • Осознают причины возражений клиента, выработают алгоритм работы с возражениями и потренируют его на практике. 
  • Участники узнают, что возражения клиентов можно рассматривать со стороны цены и ценности. Осознают ситуации, в которых цена (например, скидка) оправдывает ценность и наоборот. 
  • Будут чувствовать себя увереннее в сложных многосторонних коммуникациях и длительных продажах 

Программа

  • Ключевой навык специалиста по продажам – эмоциональная компетентность. Осознание эмоций клиента и своих собственных, управление эмоциями. Взаимосвязь уверенного поведения специалиста и эмоционального состояния клиента. 
  • Исследование иррациональных установок, мешающих продавать. Тренировка навыка преобразования иррациональных установок из обязанностей в желания. Отслеживание изменений происходящих с установками в ходе их переформулирования. 
  • Страхи, которые мешают продавать. Осознание страхов и возможности работы с ними в продажах. 
  • Типы поведения во взаимодействии с клиентом: манипулятивное, агрессивное и ассертивное. 
  • Отличия агрессивного и ассертивного поведения, его влияние на выстраивание деловых отношений с клиентом. 
  • Ассертивное поведение, как основа профессиональной деятельности специалиста по продажам. 
  • «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное ДА». 
  • Особенности коммуникации в ситуации конфликта, обиды, претензии, отказа. 
  • Инструменты сохранения конструктивных отношений с клиентом. 
  • Цена и ценность в работе с клиентами. Причины возражений клиента, алгоритм работы с возражениями. Степень важности той или иной характеристики продукта для клиентов и возможности использования этого в работе с возражениями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше