• 30 апреля 2019, вторник
  • Онлайн

Онлайн курс: «Эффективные продажи в концепции эмоционального интеллекта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
1822 дня назад
с 12:00 30 апреля до 12:00 20 мая 2019

5 видео уроков продолжительностью 45 – 60 минут Текстовые подсказки и инструменты для эффективной работы Обратная связь по заданиям и решение кейсов

Программа

  • Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Какое влияние на продажи оказывают эмоции продавца и покупателя? Как управлять этим процессом? 
  • Как настроиться на успешные продажи? Подготовка к переговорам или встрече. 
  • Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы покупатель захотел начать с вами разговаривать? Психологические особенности первых минут взаимодействия. 
  • Типичные ошибки менеджеров по продажам. 
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел продолжить разговор? Как разговаривать о том, что интересно клиенту? Искусство использования открытых вопросов. 
  • Как клиент понимает, что менеджер понимает его особенности, потребности и задачи? Использование техник активного слушания в продажах. 
  • Презентация товара, основанная на выгодах для клиента и его потребностях. 
  • Работа с возражениями. Почему клиенты возражают и как к этому относиться? Что клиенту важно услышать от продавца на этапе возражений? Правило Тотального ДА – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» (и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав)? 
  • Как сделать клиента постоянным? Как завершать коммуникацию на позитивной ноте? Умение благодарить клиента за сотрудничество. Анализ взаимодействия с клиентом.

1. Урок: Подготовка. Установление контакта 
• подготовка (оценка, анализ) 
• настройка на клиента 
• эмоции, которые мешают продавать 
• психологические особенности первых минут взаимодействия 

2. Урок: Выяснение потребности 
• как говорить о том, что интересно клиенту 
• как не быть «навязчивым», искусство задавать вопросы 
• взаимодействие с клиентом на основе доверия, проверка услышанного 
• психологические особенности прояснения потребностей 

3. Урок: Коммерческое предложение 
• как продавать не «втюхивая» и не «впихивая» 
• предложение на основе потребностей клиента 
• аргументы или эмоции, что важнее? 
• психология презентации 
 
4. Урок: Работа с возражениями 
• причины возражения клиентов и как к этому относиться 
• типичные ошибки менеджеров при работе с возражениями 
• агрессия клиента – как управлять 
• реализация правила «Клиент всегда прав» даже если он совсем не прав 

5. Урок: Выход из контакта 
• итоги встречи, дальнейшие конкретные действия 
• завершение взаимодействия с клиентом на позитивной ноте 
• умение благодарить клиента 
• выход из контакта и «зацепка» на будущее 
• анализ встречи, обратная связь себе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше