• 1 марта 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, лиговский проспект 57/59

Программа "Эмоциональная компетентность. Новое качество управления" Модуль 1

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
3716 дней назад
с 11:00 1 марта до 18:00 2 марта 2014
Санкт-Петербург
лиговский проспект 57/59

Цель: расширить представление об эмоциях и эмоциональной компетентности в бизнесе, наработать основу всех управленческих навыков – ключевые навыки коммуникации

I модуль. Эмоции руководителя как управленческий ресурс

Цель: расширить представление об эмоциях и эмоциональной компетентности в бизнесе, наработать основу всех управленческих навыков – ключевые навыки коммуникации

В программе:

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?

  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства.
  • Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга.
  • Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений.
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли.
  • Руководство и лидерство: функции и различия.
  • Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный.
  • Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным?
  • Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи.
  • Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.
  • Какой главный вопрос нужно постоянно задавать себе руководителю?
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации.
  • Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания.
  • Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать?
  • Публичные выступления как один из видов коммуникации руководителя. Несколько простых приемов, как повысить интерес подчиненных

По окончании тренинга участники:

  • Расширят свое представление об управлении людьми и о роли эмоций в этом процессе
  • Будут лучше понимать других людей
  • Смогут более эффективно общаться с партнерами, подчиненными и близкими людьми
  • Узнают о подготовке и организации продуктивного совещания
  • Расширят свой поведенческий репертуар и, опираясь на полученные навыки коммуникации, смогут понять, как лучше управлять своими людьми.
  • Смогут использовать конструктивную обратную связь как инструмент развития своих подчиненных

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше