• 9 августа 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 57/59

Тренинг "Развитие ключевых управленческих навыков. Эмоциональный интеллект руководителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
3555 дней назад
с 11:00 9 августа до 18:00 10 августа 2014
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 57/59

Если вы ищете управленческое обучение и хотите развивать свою способность работать со своими эмоциями и с эмоциями своих сотрудников, приглашаем вас на наш управленческий тренинг

Почему стоит пройти управленческий тренинг у нас?

  • Тренинг построен на уникальной методике развития эмоционального интеллекта EQuator, позволяющей развивать навыки EQ параллельно с профессиональными навыками. С 2004 года по этой методике обучилось более 2800 руководителей. За 2 дня интенсивной работы вы проработаете более 10 управленческих навыков и дополнительно разовьете навыки эмоционального интеллекта: осознания эмоций и управления ими.
  • Детальная проработка управленческих навыков в разнообразных практических упражнениях (более 15) с обратной связью от двух ведущих и группы. Вы получаете индивидуальные рекомендации по своему развитию как руководителя и быстро нарабатываете необходимые вам навыки в практических упражнениях  

В результате тренинга участники:

  • Детально проработают более 10 ключевых управленческих навыков, касающихся постановки задачи, делегирования, контроля, мотивации, развития подчиненных, формирования команды, управления командой, лидерства и влияния и др.
  • Получат информацию минимум о 5 своих сильных сторонах как руководителя, смогут понять, чем уникален их управленческий стиль и за счет каких уже имеющихся у них умений они могут более эффективно  руководить людьми
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить в своем поведении, чтобы повысить эффективность руководства уже в ближайший месяц
  • Приобретут более 10 осознаний, идей и инсайтов про руководство и лидерство, «почву» для раздумий на несколько недель (возможно, и месяцев) вперед
  • Составят план своего индивидуального развития как руководителя и лидера

В программе:

  • Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
  • Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления. 
  • Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия. 
  • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания. 
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации. 
  • Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
  • Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
  • Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
  • Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
  • Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь.
  • Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
  • Коучинг как стиль управления. Подход к разбору задачи по схеме GROW. Сотрудник безынициативен и постоянно приходит с проблемами? Как сформировать у коллег целеполагающий подход к решению задач.

Как и где будет проходить тренинг?

  • 2 дня интенсивной практической работы: 15-18 упражнений (точное количество зависит от динамики группы, количества вопросов и т.д.), в которых активно работают все участники группы
  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку управленческих навыков, личностные упражнения для расширения управленческого потенциала, ролевые игры «руководитель-подчиненный», игра с видеосъемкой и видеоразбором
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил индивидуальную обратную связь от тренеров и группы в ходе каждого упражнения
  • Работаем с 11.00 до 18.00 – у участников остается время на отдых и выполнение индивидуальных практических заданий (в середине дня есть перерыв на обед 1 час + 2 кофе-брейка в течение дня)
  • На тренинге двое опытных ведущих: каждый участник получает в 2 раза больше индивидуальной обратной связи и полезных рекомендаций по саморазвитию
  • Место проведения: уютный зал с кондиционером в самом центре Петербурга – после тренинга вы можете прогуляться теплым летним вечером по Невскому проспекту, чтобы идеи тренинга лучше «переварились»

Ведущие:

Антон Главатских – руководитель отдела продаж EQuator. Управленческий опыт более трех лет. Развивает эмоциональный интеллект руководителей с 2010 года. Спикер IV Международного Конгресса по Эмоциональному интеллекту в Нью-Йорке, США с темой «Развитие эмоционального интеллекта руководителей: вызовы и возможности». Работает с руководителями СИБУР, Danone, Nissan Manufacturing RUS, ЛЕНТА, Mail.RU, BSH Бытовые приборы, Swedwood, MAGNA Cosma International, Mantsinen, Уралсиб, компании Яндекс.Деньги и др.

Мария Пузлова – бизнес-тренер EQuator. Работала руководителем отдела обучения в одной из крупнейших российских компаний. Проводила тренинги для руководителей СИБУР, Danone, Альфа-банк, Уралсиб, Северсталь, компании Яндекс.Деньги и др.

Отзывы о работе ведущих:

«Участниками тренингов были отмечены высокий профессионализм и значительный практический опыт тренеров. Оригинальные практические задания, нестандартный подход тренеров позволили участникам в легкой и непринужденной обстановке наработать необходимые навыки в области коммуникативной и эмоциональной компетентности, и получить неоценимый опыт».

Наталья Ямщикова, руководитель Центра развития и переподготовки СИБУР

«Формат проведения тренинга отличался от предыдущих и был одним из самых удачных из всех тренингов, что были проведены ранее, и позволил изменить отношение к обучению у скептически настроенных участников».

Руководитель отдела персонала СПС-Холод Светлана Крюкова

«Тренеров оцениваем как профессионалов, справившихся с поставленной задачей и способных заинтересовать, вовлечь и сплотить участников тренинга, которые различались по возрасту, принадлежности к подразделениям компании и опыту участия в тренингах».

Менеджер по обучению и развитию персонала Swedwood Дарья Лозинская

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше