• 13 сентября 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр-т., д.57/59

Тренинг "Техники успешных переговоров в продажах"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
3521 день назад
с 11:00 13 сентября до 18:00 14 сентября 2014
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр-т., д.57/59

Почему стоит пройти этот тренинг у нас?

  • Тренинг построен на уникальной методике развития эмоционального интеллекта EQuator, позволяющей развивать навыки EQ параллельно с профессиональными навыками. Контекст эмоциональной компетентности придает «глубину» всем техникам продаж и переговоров и объясняет их эффективность.
  • За 2 дня интенсивной работы вы проработаете более 10 навыков для ведения эффективных переговоров и дополнительно разовьете навыки эмоционального интеллекта: осознания эмоций и управления ими.
  • Детальная проработка навыков и техник в разнообразных практических упражнениях (более 15) с обратной связью от двух ведущих и группы. Вы получаете индивидуальную обратную связь и рекомендации по применению различных стратегий при ведении переговоров. Быстро нарабатываете необходимые вам навыки в практических упражнениях.  

В результате тренинга участники:

  • Детально проработают более 10 ключевых навыков, касающихся установления контакта с клиентом/партнером по бизнесу, преодоления барьеров в коммуникации, выявления потребностей клиента, управлению переговорами, презентации своих услуг, алгоритмов работы с возражениями, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и др. 
  • Получат информацию минимум о 5 своих сильных сторонах при ведении переговоров, смогут понять, чем уникален их и за счет каких уже имеющихся у них умений они могут более эффективно  взаимодействовать с клиентом/партнером по бизнесу.
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить в своем поведении, чтобы повысить свою результативность от встреч/звонков уже в ближайшее время.
  • Составят план своего индивидуального развития для больше эффективности при ведении переговоров.

В программе:

  • Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность? Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах. Управление своими эмоциями в переговорах: подавлять vs. управлять, и в чем разница? Как начинать «трудные» переговоры (о неприятных для другой стороны ситуациях/условиях). Основы управления эмоциями собеседника.
  • Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы с вами захотели разговаривать? Психологические особенности первых минут взаимодействия.
  • Как сделать так, чтобы покупатель захотел продолжить разговор? Искусство использования открытых вопросов. Как создать доверительный фон на переговорах?
  • «Картины мира» в переговорах. Как убедиться, что собеседник действительно понимает, о чем я ему говорю (или понял это по-своему)? Почему убеждение и аргументация мало способствуют пониманию собеседником моих слов?  
  • Эффективная коммуникация в процессе переговоров. Почему так редко удается убедить собеседника в своей правоте? Типичные ошибки при ведении переговоров. Потери информации в ходе переговоров и другие причины, по которым собеседникам бывает трудно договариваться.
  • Переговоры как коммуникация в ситуации конфликта. Понятие «позиций» и «интересов» в конфликте. Как выявлять интересы другой стороны? Открытые вопросы в ходе переговоров. Как задавать вопросы, на которые собеседник будет готов отвечать (намерение при задавании вопросов и «амортизация»).
  • Стратегии ведения переговоров. Что мешает участникам достигать максимального общего выигрыша в переговорах? Стереотипы о переговорах. Есть ли ситуации, в которых обосновано ведение «жестких» переговоров? Краткосрочные и долгосрочные интересы в переговорах.
  • Работа с возражениями. Почему появляются возражения и как к этому относиться? Что важно говорить на этапе возражений? Правило Тотального ДА – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» (и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав)?
  • Как вести себя с агрессивным собеседником?
  • Презентация товара/услуги, основанная на выгодах для клиента.
  • Как выстраивать долгосрочные отношения? Как завершать встречи и звонки на позитивной ноте? Умение благодарить за сотрудничество.

Как и где будет проходить тренинг?

  • 2 дня интенсивной практической работы: 15-18 упражнений (точное количество зависит от динамики группы, количества вопросов и т.д.), в которых активно работают все участники группы
  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых в переговорах навыках, личностные упражнения для выбора стратегии поведения в дальнейшем, игра с видеосъемкой и видеоразбором
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил индивидуальную обратную связь от тренеров и группы в ходе каждого упражнения
  • Работаем с 11.00 до 18.00 – у участников остается время на отдых и выполнение индивидуальных практических заданий (в середине дня есть перерыв на обед 1 час + 2 кофе-брейка в течение дня)
  • На тренинге двое опытных ведущих: каждый участник получает в 2 раза больше индивидуальной обратной связи и полезных рекомендаций по саморазвитию
  • Место проведения: уютный зал с кондиционером в самом центре Петербурга – после тренинга вы можете прогуляться теплым летним вечером по Невскому проспекту, чтобы идеи тренинга лучше «переварились»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше