Если вы уже купили билеты, то вы можете открыть и распечатать их в личном кабинете.
Обращаем внимание на то, что билеты должны прийти к вам на почту сразу после покупки. Подробнее о способах получения билетов вы можете узнать в нашей справке.
У вас есть заказанные билеты, но они до сих пор не оплачены:
Билеты отправлены.
Произошла ошибка.
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вам нужно оформить запрос организатору в вашем
 личном кабинете.
Зарегистрируйтесь или войдите в ваш личный кабинет с тем же e-mail, на который вы оформили билеты. Подробнее вы можете узнать в нашей справке.
Вы также можете оформить запрос на возврат по ссылке из письма с электронными билетами.
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления.
Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия.
Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь.
Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?
Регистрация
Рекомендуемые события
Рекомендуемые события
Организуете события? Обратите внимание на TimePad!
Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.