• 2 мая 2018, среда
  • Онлайн

Практический онлайн курс «Эмоциональный интеллект в продажах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
2195 дней назад
с 19:30 2 мая до 21:00 4 мая 2018

Онлайн курс состоит из 5 вебинаров

Если ты хочешь: 

  • уметь легко устанавливать контакт с клиентом, настраиваться на клиента; 
  • говорить с клиентом о том, что ему интересно и важно; 
  • увеличить личные или корпоративные продажи; 
  • осознать, как эффективно использовать эмоциональный интеллект в продажах и потренировать этот навык; 
  • выстраивать долгосрочные, партнерские отношения; 
  • узнать, как работать с агрессивными клиентами, при этом самому не проявлять агрессию; 
  • сделать так, чтоб возражения клиента работали на продажу. 

В программе: 

  • много интересной практики; 
  • работа с индивидуальными задачами (запросами) участников; 
  • разбор реальных кейсов участников курса; 
  • программа, построенная на многолетнем опыте внедрения концепции эмоционального интеллекта в различные сферы продаж; 
  • разбор каждого этапа продаж и типичных ошибок менеджеров на данном этапе. 

Подробная программа вебинаров:

1. Вебинар: «Эмоциональный интеллект при установлении контакта с клиентом. Эмоции, которые мешают продавать»

Результаты: 

Участники вебинара

  •  осознают, что при вступлении в контакт важно не только то, что мы говорим 
  • смогут поисследовать эмоции, которые мешают начать продажу и выработать алгоритм работы с этими эмоциями 
  • сформируют представление о техниках управления эмоциями клиента 
  • узнают о том, какая совокупность действий менеджера позволяет расположить клиента и создать атмосферу доверия

Программа: 

  • Эмоциональная компетентность при вступлении в контакт, настройка на взаимодействие
  • Психологические особенности первых минут взаимодействия, Эмоции, которые мешают продавать 
  • Техники управления своими эмоциями и эмоциями клиента, как залог успешной продажи 
  • Установление контакта и создание доверительной атмосферы (вербальные и невербальные каналы коммуникации)
  • Страхи менеджеров по продажам на данном этапе, что с ними делать?
  • Подготовка к встрече с клиентом (анализ, оценка) 

2. Вебинар: «Выяснение потребности без навязчивости, говорим только о том, что интересно клиенту» или «Искусство выявлять потребность» 

Результаты 

Участники вебинара

  • осознают, как говорить о том, что интересно клиенту, следовать за клиентом
  • узнают, какие бывают вопросы и как их задавать клиенту
  • смогут понять, как сделать так, чтобы клиент больше доверял и понимал, что его слышат
  • потренируются работать с рациональными и эмоциональными потребностями клиента 

Программа:

  • рациональные и эмоциональные потребности клиента, как выявлять?
  • выясняем потребность клиента – задаем открытые вопросы, отражаем, перефразируем
  • типы поведения клиентов
  • почему возникает чувство навязчивости, что с этим делать?

3. Вебинар «Коммерческое предложение. Аргументы и эмоции»  

Результаты 

Участники вебинара

  • осознают, как сделать коммерческое предложение клиенту исходя из потребности клиента
  • потренируются один и тот же продукт (услугу) продавать клиентам с разными потребностями
  • смогут понять, какие аргументы и эмоции важны при продаже
  • узнают, стоит ли манипулировать клиентом на этапе презентации?

Программа: 

  • как построить предложение исходя из потребности клиента и его эмоционального состояния
  • что важнее в предложении? Использовать эмоции или аргументы?
  • технология эмоциональных манипуляций клиентом – эффективный способ продажи?
  • как сделать коммерческое предложение клиенту, таким образом, чтобы работа с возражениями не понадобилась 

4. Вебинар: «Плохо ли когда клиент возражает. Работа с возражениями клиента» 

Результаты 

Участники вебинара

  • осознают, почему клиенты возражают и как к этому относиться?
  • узнают, что важно клиенту услышать на этапе возражений
  • познакомятся с методами управления агрессией клиентов
  • смогут понять, как реализовать на практике правило «клиент всегда прав», даже если он совсем не прав 

Программа: 

  • что скрывается за возражениями клиентов, плохо или хорошо когда клиент возражает
  • методы управления агрессией клиентов
  • технология «тотальное да» или как реализовать на практике правило «клиент всегда прав», даже если он совсем не прав
  • типичные ошибки менеджера при работе с возражениями

5. Вебинар «Как правильно завершать продажи и всегда продавать»  

Результаты

Участники вебинара

  • узнают, как завершать взаимодействие с клиентом на позитивной ноте
  • потренируются завершать взаимодействие с продажей клиенту продукта (услуги)
  • узнают, как сделать так, чтоб клиент вернулся
  • потренируют навык благодарить клиента 

Программа: 

  • итоги встречи, дальнейшие конкретные действия
  • завершение взаимодействия с клиентом на позитивной ноте
  • умение благодарить клиента
  • выход из контакта и «зацепка» на будущее

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше