• 12 февраля, вторник
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект д.57/59

Тренинг для руководителей «Управленческие навыки современного руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
67 дней назад
с 10:00 12 февраля по 18:00 13 февраля
Санкт-Петербург
Лиговский проспект д.57/59

Как наилучшим способом использовать свой потенциал и получать наибольшую отдачу от подчиненных. Тренируем основные управленческие навыки, развиваем эмоциональный интеллект, тренируем навыки конструктивного влияния на сотрудников

Какие навыки развиваем
  • Постановка задачи и контроль
  • Конструктивная обратная связь
  • Понимание «картины мира» сотрудника
  • Безоценочное описание в сложных ситуациях управления
  • Алгоритм управленческой коммуникации
  • Выявление мотивов сотрудника и их учет в повседневной коммуникации
  • Мотивирующий контроль
  • Делегирование задач
  • Позитивная обратная связь и благодарность сотрудникам

Результаты

  • Повысят эффективность управления сотрудниками
  • Осознают сложность управленческой коммуникации, наработают ключевые навыки бизнес-коммуникации, необходимые для повседневной работы с сотрудниками (постановки задач, задавания вопросов и т.д.)
  • Разработают алгоритм эффективной управленческой коммуникации
  • Поймут, каким образом они влияют на эмоциональное состояние сотрудников и как можно управлять мотивацией через управление эмоциями
  • Разовьют базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Смогут лучше выявлять мотиваторы своих сотрудников, будут действовать так, чтобы повышать вовлеченность подчиненных

Программа

  • Лидерство и влияние. Руководитель и лидер: в чем отличие? Ключевые основы лидерства.
  • Эмоциональный интеллект как одна из основ лидерства. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов. Умение управлять своим состоянием как элемент и инструмент эффективного управления.
  • Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя. Коммуникация как основа управления. Этапы эффективной коммуникации. Установление контакта и повышение уровня доверия.
  • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания.
  • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации.
  • Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания.
  • Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции.
  • Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. Как сделать так, чтобы все работало без меня? Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании.
  • Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи. Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника. Стереотипные представления о контроле. Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу. Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки?
  • Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь. 
  • Мотивация и развитие сотрудников. Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. Эволюция существующих систем мотивации. Как прояснить скрытые мотивы сотрудников?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше