• 22 марта 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 32

Курс для педагогов и специалистов работающих с детьми «Методики развития эмоционального интеллекта детей»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
1871 день назад
с 11:00 22 марта до 18:00 24 марта 2019
Санкт-Петербург
Фермское шоссе, 32

Подойдет Вам, если Вы чувствуете, что на данный момент достаточно получить методическую базу и комментарии тренера, самостоятельно дорабатывать программу или уже ведете программы в контексте EQ и ваша цель «освежить» навыки, дополнить репертуар новыми «фишками»

У вас вопрос: КАК?

  • начать использовать в своей работе проверенные практики социально-эмоционального обучения
  • поддерживать познавательную активность и мотивацию к обучению,
  • учитывать индивидуальные особенности,
  • научить детей не только лепить/писать/считать и пр., но конструктивно выражать свою точку зрения и решать конфликты, работать в команде

Готовы освоить принципы развития эмоционального интеллекта, гармонично вплести элементы развития эмоционального интеллекта в свою образовательную программу? 

Результаты

  • Вы осознаете суть эмоционального интеллекта, разберут основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
  • научитесь лучше осознавать свои эмоции
  • сформируете методическую базу для построения программ обучения c учетом контекста EQ
  • создадите/переработаете план своего обучающего занятия, с учетом элементов развития EI

Программа

Практическая часть 1. Развитие эмоционального интеллекта обучающего

  • Эмоциональный Интеллект. Мифы об эмоциях и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства.
  • Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
  • Что и почему я жду от обучающего процесса. Мешающий или ограничивающие установки, их осознание и переформулирование.
  • Мотивы моего родительского поведения.
  • Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
  • Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
  • Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.

Практическая часть 2. Управление группой

  • Как применять навыки работы с эмоциональным интеллектом для управления динамикой группы
  • Навыки коммуникации – учимся слушать и понимать Ребенка, а так же говорить так, чтобы Ребенок нас понимал.
  • Противодействие манипулятивному поведению. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Типология манипуляций «Треугольник Карпмана». Тяготение обучающих к спасательской или карательной ролям: как это влияет на процесс обучения и что с этим делать?
  • Алгоритм выхода из манипуляций: адаптация к различным ситуациям. Как постепенно переводить манипулятивные отношения в конструктивные?
  • Управление эмоциональным напряжением ребенка для перехода к конструктивной коммуникации.

Методическая часть

  • Осознаем системный подход к развитию детей с учетом эмоционального интеллекта
  • Определим ключевые принципы развития EQ детей для вашей темы, программы и специфики обучения
  • Разберем специфику работы с детьми 5–7, 7–9, 9–12 и 12–15 лет с точки зрения развития EQ
  • Создадим банк различных игр, техник, упражнений. Модифицируем упражнения под ваши задачи и обсудим нюансы использования для различных обучающих задач
  • Разберем примеры правильного включения физических упражнений в образовательный процесс
  • Разработаем концепции программ обучения с каждым участником и/или адаптируем существующую программу с учетом элементов развития EI

 

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

3 дня очный тренинг = 15 000

Подойдет Вам, если Вы чувствуете, что на данный момент достаточно получить методическую базу и комментарии тренера, самостоятельно дорабатывать программу или уже ведете программы в контексте EQ и ваша цель «освежить» навыки, дополнить репертуар новыми «фишками»

3 дня очный тренинг + пакет методических материалов =18 000

Будет полезен, если помимо методической базы и разработанного концепта на тренинге, вы хотите получить методические материалы (алгоритмы, памятки, прописанные упражнения, в том числе авторские)

3 дня очный тренинг + пакет методических материалов + 3 консультации от тренера = 25 000

Необходим тем, кто хочет планомерно и детально проработать программу обучения, упражнения, материалы для обучающихся, получая эмоциональную поддержку, практические рекомендации от специалиста

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше