• 26 марта 2019, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Почему техники работы с возражениями не работают и клиенты уходят?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания EQuator
1867 дней назад
26 марта 2019 c 15:00 до 16:45

Работа с возражениями клиента, как путь к сделке. Эмоции и логика в работе с возражениями

Участники вебинара: 

  • осознают, почему клиенты возражают и как к этому относиться? 
  • узнают, что важно клиенту услышать на этапе возражений 
  • познакомятся с методами управления агрессией клиентов 
  • познакомятся с эффективными методами работы с возражениями 

Программа

  • возражения клиента – путь к продаже? Хорошо или плохо, когда клиент возражает? Что скрывается за возражениями клиента. 
  • эффективное использование возражений клиента в продажах 
  • «возражение» как один из этапов продаж. Методы работы на данном этапе. 
  • техники противодействия агрессии при работе с возражениями клиента 
  • возражения клиента, как манипуляция. 
  • как реализовать на практике правило «клиент всегда прав», даже если он совсем не прав

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше